Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Участвую!



    Avatar

    Геймер Tor 1



  • Eller писал:
    Letroz писал:
    Кстати, вы все тут говорите, что ретрансляторы будут уничтожены из-за действия лучей. Но ещё в первой части нам мимолётом сказали, что протеане таки смогли построить свой ретранслятор. Так, что не думаю, что на восстановление сети уйдёт так уж много времени (по меркам той вселенной конечно). Годков так 1000-2000 и всё будет как раньше.
    Всего одно-два тысячелетия, угу =D Особенно при красной концовке, без ИИ и ВИ, эти два тысячелетия будут просто раем)

    протеане смогли построить свой ретранслятор("канал" из МЭ1) благодаря огромной галактической империи с невообразимыми ресурсами и уровнем развития. очевидно, никто еще до них не смог приблизится к секрету технологий жнецов так близко. учитывая, что наш цикл намного менее развит, и что выстрелом горна были разрушены галактические коммуникации, портебуется намного больший период времени для восстановления сети ретрансляторов (или чего-либо аналогичного). 2000 лет это очень оптимистичный прогноз.)


    Avatar

    Геймер Tor 1



  • насчет того, что Шеп непонятно как дышит на цитадели в открытом космосе так это легко объяснить силовыми полями, сдерживающими воздух. еще в начале на спутнике Палавена есть генераторы таких полей и мы спокойно бегали там без масок.


    Avatar

    Геймер Tor 1




  • как и многие фанаты, я очень разочарован всеми концовками. главный герой умер? ладно, на это намекали еще до выхода. нормандия каким-то чудом в неудачный момент оказалась меж ретрансляторами и потерпела крушение? на это я могу закрыть глаза, пусть даже внезапно (!) местом крушения оказалась планета с землеподобной биосферой и климатом. во вселенной случались и менее вероятные события. но, черт возьми, зачем же было уничтожать ретрансляторы? зачем было уничтожать то, на чём держалась вселенная игры и благодаря чему так запомнилась первая часть? так как катализатор сказал, что использование горна приведет к уничтожению ретрансляторов, видимо все концовки содержат эту "маловажную деталь сюжета"(ролики в папке с игрой подтверждают ) и продолжение истории, если оно вообще есть, будет развиваться без них.
    я не представляю вселенную масс эффекта без ретрансляторов. столько колоний, столько народов и рас отрезаны друг от друга тысячами парсек. никакого совета цитадели, экстранета и прочего и в таком духе. конечно, без ретрансляторов можно и так преодолеть расстояния, "пешком" так сказать. будут отправляться долгосрочные экспедиции, за пределы местных скоплений, но из одного конца галактики в другой за пару часов не долететь более. а еще должно быть кое-где останется квантово-запутанная сверхсветовая связь, но не везде. мысли о подобной картине огорчают меня больше всего, это не масс эффект.
    но еще есть сюжет ! эпичное раскрытие главных секретов всех частей... оказался, к сожалению, глупым, если подумать.
    и так, что имеем? жнецы были созданы миллионы лет назад для решения проблемы хаоса и порядка. катализатор - тот, кто предоставил это решение. он - цитадель и он контролирует жнецов. в его понимании жнецы "спасают" органические расы, превращая их в новых жнецов (таким образом увековечивая), что бы уберечь от создания ИИ, достаточно сильного, что бы уничтожить своих создателей. жнецы очищают галактику каждые 50к лет, что бы не допустить наступления точки технологической сингулярности, то есть хаоса (в его понимании).но вот в чем проблема:
    1. все циклы летят к чертям, если шепард уничтожает жнецов. реально никакого увековечивания рас в лице жнецов не происходит, ведь их окончательно стирают с лица галактики. значит "спасение" органики по сути есть ее геноцид, даже если шепард берет их под контроль, потому что катализатор позволил ему выбрать это, циклы потеряли смысл. у катализатора нет совести.
    2. предотвращение создания сверх ИИ - основная цель циклов. но почему? жнецы считают это хаосом, а органику - порядком. это основной прокол логики. органика развивается по законам эволюции. выживает сильнейший. это порядок? допустим(с натяжкой). протеанин говорил, что эволюция - основная движущая сила вселенной(или как-то так). а борьба ии против органики не проявление эволюции?
    выживает сильнейший, пусть даже если сильнейшим будет ИИ. почему такое допущение заведомо не могут принять жнецы? может быть сверх-ИИ это следующая ступень развития галактики, а ее насильственно сбрасывают резетом до состояния зачатков органических цивилизаций. Быть может и нет никакой гарантии, что сверх-ИИ стопроцентно создаст любая развитая раса.и тогда если раса пройдет эту стадию развития(как человечество прошло холодную войну), то галактика снова только выигрывает и обретает новый уровень развития в лице сверх развитых мудрых существ. но не тут то было! кнопка резет жмется периодично и без доли сомнений.
    это все-таки глупо. лучше б я не знал мотивов и продолжал бы настальгировать о финале первой части, когда выяснилось, что жнецы приходят каждые 50к лет и уничтожают все цивилизации. Илос, страж. как же мне это казалось... гениальным.
    остальные вопросы не так ясны, например судба кроганов, гетов, кварианцев и прочих, так как вариантов комбинаций разных решений огромное число. а судьба второстепенных героев не будет важна, скажем, через тысячу лет, по этому я не так плохо это воспринял. что будет через 100500 лет, как в эпилоге, знать никому не интересно.
    ЗЫ: еще я надеялся, что нам дадут возможность увидеть следующий цыкл (в одной из концовок), в котором алиены находят коробку лиары с знаниями о жнецах голограмой шепарда.
    ЗЫЫ: интересна, в других галактиках тоже такая напасть с чудесным и гуманным решением проблемы? считают ли это проблемой? или там уже все вознеслись на новый уровень бытия, как в "звездных вратах"?.


    Avatar

    Геймер Tor 1



  • видимо, это хитрый способ дать однопользовательской сюжетной игре такой же иммунитет(хоть и не очень эффективный) к пиратству как у мультиплеерно-ориентированных играх (бф3 например). определенно это повысит уровень продаж. а на игроков биоваре начхать, хотят они этого или нет (ИМХО:я думаю, большинство не рады этой новости, масс эффект - это игра не для мульта).


    Avatar

    Геймер Tor 1



  • а без мультиплеера, что, нельзя будет собрать Супер-МегаГалактический альянс?


    Avatar

    Геймер Tor 1



  • жаль, не хватает линейки масштаба. если сравнить с реальным миром, то мне кажется, весь Тамриэль потянет только на звание "остров", но не как не "материк". какова же его площадь?


    Avatar

    Геймер Tor 1



  • Mexanik писал:
    уже представляю себе эпичную битву стариков,и особенно скорость их передвижения)
    какой уважающий себя генерал будет держать в своих войсках стариков?
    я помню, что вроде более ста лет назад людей брали в армию на 10-20 лет.


    Avatar

    Геймер Tor 1



  • ошибок много.
    особенно удачный момент:
    а так же предсказывать, кто из заключеных может .
    это тоже самое, что сказать, к примеру, "я случайно целую бутылку фанты".
    а вообще информация интересна. может этот Атлас до сих пор где-то под руинами Тарсониса?


    Avatar

    Геймер Tor 1



  • 1.Будут ли в будущий продуктах серии Total War стареть отряды войск?
    мне кажется, что провести одну армию через сотни лет войн и конфликтов выглядит достаточно не реалистично. Может быть, солдат по ходу старения заменяют на молодых бесплатно и, как бы, автоматически, но тогда почему не теряется опыт?
    2.Можно ли будет переставлять иконки отрядов в стеках как угодно игроку? В medieval 2 это неудобство решалось мной путем перемещения отрядов из армии в армию в нужной последовательности). (если это уже исправили в Империи или в Наполеоне, прошу сообщить)
    может потом еще что-то придумаю.


    Avatar

    Геймер Tor 1


Чат